Что означает слово "Ребрендинг"?

Бренд - это товарный знак,то есть обозначение фирмы. Может быть, как словесным, изобразительным, так и совокупным. Такой знак является интеллектуальной собственностью фирмы и подлежит обязательной регистрации, что бы его не смогли применить сторонние фирмы.
Ребрендинг - это смена составляющих деталей компании либо всего бренда.
Товарные бренды либо знаки являются сочетанием: Цветов, Аббревиатур, Звуков, Цифр, Имен, Слоганов, Слов, Символов.
Обратите внимание на бренд дома моды Шанель

Журналы тоже занимаются изменением своего бренда.Например "Новый мир" в 2010 и 1966 выглядит по разному.


Вот так не спеша,мы и приблизились к ответу на вопрос,что такое Ребрендинг?
Если в журнале "Новый мир" предпочитают сохранять дизайн бренда десятилетиями,то иные компании вовсю им манипулируют.
Однако полностью сменить рисунок бренда не может позволить себе никто,ведь к нему уже привыкли миллионы почитателей этой фирмы.
Иногда некоторые компании решаются прибавить либо удалить незначительную деталь.Например MasterCard,как описывается в Википедии добавил к двум шарикам,третий.Логотип теперь обозначает тройную бизнес модель - консалтинг, процессинг и франчайзинг.
Французский нефтяной гигант Total тоже добавил в свой логотип шарик,который означает саму планету и международный характер бизнеса.
Почему делают ребрендинг?
- Что бы усилить уникальность логотипа
- Увеличение числа продаж
- Увеличение масштабов производства
- Выход продукции на международный уровень
- Смена сферы деятельности компании
- Слияние двух либо нескольких компаний
- Поглощение компании
Читайте еще:значение слова - холокост